Госдума дала ход законопроектам по правам соотечественников

11 марта 2017
2 185
29

На заседании Совета Государственной Думы 6 марта принято решение включить в программу законопроектной работы Палаты в марте обсуждение в первом чтении законопроекта № 69201-7 «О внесении изменений в Федеральный закон от 31 мая 2002 года №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» и в Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в отношении носителей русского языка», внесенного 30 декабря 2016 года в порядке законодательной инициативы депутатом Государственной Думы от Сочинского округа Константином Затулиным, первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками.

 

По решению Совета законопроект разослан в Комитеты и фракции Государственной Думы, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, в Правительство РФ, в Счетную палату РФ, Общественную палату РФ, в Конституционный и Верховный суды РФ для получения отзывов, предложений и замечаний по ускоренной процедуре, то есть до 17 марта с.г.

 

Ответственным за прохождение законопроекта назначен Комитет по государственному строительству и законодательству, соисполнителями – Комитет по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, а также Комитет по делам национальностей Государственной Думы.

 

Справочно: законопроект депутата Константина Затулина направлен на скорую и более полную реализацию предоставления гражданства РФ носителям русского языка. В случае его принятия будет: отменена необходимость предварительного получения носителями разрешения на временное проживание в России для получения вида на жительство; снята необходимость получения заявления о выходе из гражданства иностранного государства от посольства, консульства или других полномочных органов этого иностранного государства; а также отменено ограничение по происхождению заявителей – носителей русского языка или их предков с территории Российской империи или СССР, но исключительно в нынешних границах Российской Федерации.

 

После внесения законопроекта к его соавторам присоединились также депутаты фракции «Единая Россия» Артём Туров, Наталья Поклонская и Умахан Умаханов. В развитие темы о гражданстве наших соотечественников, 17 февраля с.г. Константин Затулин внес в Государственную Думу новый законопроект, снимающий ограничения в приеме в гражданство Российской Федерации ребенка, один из родителей либо усыновители которого является гражданином Российской Федерации или приобретает гражданство Российской Федерации. Он находится на рассмотрении в Комитете по государственному строительству и законодательству Государственной Думы.


Пресс-служба депутата К.Ф. Затулина и Института стран СНГ
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
Читайте также:
Комментарии:
  1. Аватар
    VasIvan 11 марта 2017 11:48
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Интересное мнение по этому поводу

    https://regnum.ru/news/polit/2247331.html


    Цитата Ответить
  2. Аватар
    Сердитый 11 марта 2017 12:55
    • Не нравится
    • +12
    • Нравится

    Поднятые Затуллиным вопросы в отношении русских соотечественников, конкретно, порядок получения ими российского гражданства, переселения в Россию, мер по защите интересов русских, вынужденных оставаться в ближнем зарубежье, должны решаться законодательной и исполнительной властью России в форсированном режиме и радикально, потому что речь идет о живых людях, не бессмертных, а жизнь коротка, и кроме России защищать их НИКТО не будет!!!


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Андрей 12 марта 2017 08:28
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
      Всё так. Одна, одна только беда, перечёркивающая всё хорошее:
      ГДЕ, В ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ, ВСЕ ЭТИ БЛАГОЧЕСТИВЫЕ И БЛАГОНАМЕРЕННЫЕ ИДЕИ, О КОИХ ГОВОРИШЬ ТЫ - ВЫРАЗИЛИСЬ С ПОДДЕРЖКЕ ИМЕННО РУССКОГО НАРОДА? ну где?
      Вот главная и страшная угроза для России: это добрые люди. Им, по особенностям их мозгов - непосильная задача, хотя бы на два шага вперёд предвидеть последствия добрых своих советов и дел.

      Цитата Ответить
      1. Аватар
        Андрей 12 марта 2017 08:37
        • Не нравится
        • -1
        • Нравится
        Ты, конечно, скажешь:
        "Здесь же говорится о носителях русского языка.".

        Ну тогда ответь:
        Сколько раз Россия, за последние 25 лет - воевала, на постсоветском пространстве:
        Ну, раз шесть, пожалуй.
        И скажи, было ли хоть раз, чтобы в этих шести войнах - чтобы подавляющее большинство с враждебной стороны - не было бы "носителем русского языка"?

        Цитата Ответить
  3. Аватар
    марина 11 марта 2017 14:37
    • Не нравится
    • +4
    • Нравится

    чувствую каК кнб уже сопли подтирают,как бесит их пункт процедуры отката от гражданства?


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      ммм 11 марта 2017 17:00
      • Не нравится
      • +5
      • Нравится
      И не только КНБ Я в 92 "русифицировался" тогда все было просто и понятно И кредитная зависимость населения не была такой высокой как сейчас. У кого кредиты под залог с теми все понятно А кто набрал мелких необеспеченных залогом займов и кредитов на тех управу казахи конечно не найдут. Толшько по суду если не станут гасить вовремя Благо правовое пространство как бы унифицированно.

      Если все пройдет как надо и русские уедут НАН долго не продержится Такой поддержки лишится Ну и ладненько. нам то чО?

      Цитата Ответить
  4. Аватар
    Фил 11 марта 2017 15:32
    • Не нравится
    • +10
    • Нравится

    Опять двадцать пять!

    Нам и надо было, что родители и мы родились на территории бывшего СССР, а не в границах нынешней России. Если наши прадеды приехали из России в начале 20 века во время столыпинских реформ, то естественно наши родители родились здесь - на территории нынешнего КЗ или другой республики. Да когда по праву крови можно будет ехать в люое время причем - по национальности в свидетельстве о рождении!!!


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Андрей 12 марта 2017 08:04
      • Не нравится
      • -5
      • Нравится
      Да что ты говоришь! Если установить, что соотечественники - это тот, чьи родители родились в СССР, то вся Средняя Азия - переселится к нам. Не надо нам этого!

      Цитата Ответить
  5. Аватар
    наталья 11 марта 2017 16:20
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    А пенсионеры опять НЕТ?


    Цитата Ответить
  6. Аватар
    ммм 11 марта 2017 17:02
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Цитата: наталья
    А пенсионеры опять НЕТ?
    Почему НЕТ то? Сядете в поезд с манатками и уедете.


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      вв 12 марта 2017 01:43
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
      и там сдохнем

      Цитата Ответить
  7. Аватар
    ммм 12 марта 2017 02:01
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Цитата: вв
    и там сдохнем

    )))) Вы оптимист)))) Ну зато на исторической Родине!)))


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      наталья 12 марта 2017 12:35
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
      а хотелось еще и на родине пожить.

      Цитата Ответить
  8. Аватар
    Андрей 12 марта 2017 08:09
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

    Это воистину страшно, это Армагеддец! 

      Если бцдет принят такой закон, то вся Средняя Азия  к нам переселится!  А в Среднюю Ази. (природа не терпит пустоты) - переселятся миллионы с Юга.

     Зачем это надо вам,  русские среднеазиаты?  Куда тогда вам бежать? И зачем? От чего? Ну, убежите вы из Средней Азии, а она уже  здесь! 

      А потом вы, русские среднеазиаты, будете ныть и стонать, что к вам, из-за таких вот законопроектов, в России такое отношение. А всё потому, что у вас - нет чувства меры. Не понимаете вы, что необходимо возвращать в Закон о соотечественниках то положение, которое было в 90-х: "Не являются соотечественниками лица, принадлежащие к титульным нациям бывших союхных республик". 


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Опырмай 12 марта 2017 15:33
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
      "...то вся Средняя Азия к нам переселится!", хером им по всей морде!

      Цитата Ответить
    2. Аватар
      емеля 13 марта 2017 09:46
      • Не нравится
      • +2
      • Нравится
      Вот тут, братец Вы правильно заметили, нащёт положения о титушках в бывших республиках

      Цитата Ответить
    3. Аватар
      Степанов 13 марта 2017 15:36
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
      А можно так,как сказал Володя Шарапов-Мне! Сберкнижку - мне. Она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем.Только вместо слова сберкнижка вставить слово ПАСПОРТ ? И никакая Средняя Азия никуда не поедет!И насчет определения..СООТЕЧЕСТВЕННИК.. То ,что Россия будет защищать русских,русский мир-это все блеф! Гражданин РФ и соотечественник-почувствуйте разницу!

      Цитата Ответить
  9. Аватар
    Андрей 12 марта 2017 08:40
    • Не нравится
    • +6
    • Нравится

        Коррупциогенность предлагаемого Закона - абсолютная. Кто будет решать, является ли заявитель "носителем русского языка"? 

        То, что не надо справки о выходе из чужого гражданства - это хорошо. А вот то. что при переезде в Россию - нет требования просто отдать российским миграционным органам чужой паспорт , по сути, обменяв его на право приезда -   это плохо, очень плохо. 


    Цитата Ответить
  10. Аватар
    ммм 12 марта 2017 14:08
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Написано конечно размыть и не очень понятно. Но думаю цель этого закона вернуть русских в Россию. Хочется надеяться на это во всяком случае. Поживем увидим Что они там решат И как!


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Андрей 12 марта 2017 15:03
      • Не нравится
      • +3
      • Нравится
      Да, цель - благая! Это-то и страшит! Пословицу про дорогу в ад - ещё никто не отменял.
      А как раз всё понятно,по-моему. Любой человек, у которого папа-мама родились в СССР, т.е. и миллионы таджиков, туркменов, киргизов и узбеков - приедут к нам и потребуют гражданства в упрощённом порядке. Чё тут непонятного?
      А поскольку интересы безопасности - ещё никто не отменял, то очень скоро пойдёт сильнейший законодательный откат.
      Так что, вам, русские среднеазиаты, лучше не тупить, а ноги в руки брать.

      Цитата Ответить
  11. Аватар
    ммм 12 марта 2017 15:44
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Цитата: Опырмай
    "...то вся Средняя Азия к нам переселится!", хером им по всей морде!

    Открою Вам секрет полишинеля. СА кто захотел переехать в Россию Уже давно там И с паспортинами краснокожими


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Андрей 12 марта 2017 16:52
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
      "кто захотел переехать в Россию Уже давно там"

      До боли знакомая фраза!

      Цитата Ответить
      1. Аватар
        Бехтерев В. М. 14 марта 2017 14:24
        • Не нравится
        • +4
        • Нравится
        Голубчик, видите вы сами замечаете что с вами что-то не так!
        Я подскажу где вы слышали, эту фразу, только не волнуйтесь, хорошо?
        Вы эту фразу с нездоровым усердием пишите в комментариях ко всем статьям данного сайта...
        Вам любезный, больше нужно бывать на свежем воздухе, иначе мы уберём из вашей палаты компьютер...

        Цитата Ответить
  12. Аватар
    ммм 12 марта 2017 18:24
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Цитата: Андрей
    "кто захотел переехать в Россию Уже давно там"

    До боли знакомая фраза!

    Не передергивайте Я говорю не о русских. 

    А фраза "кто захотел переехать в Россию Уже давно там" относительно русских  меня самого очень сильно коробит Я с ней не согласен в принципе


    Цитата Ответить
  13. Аватар
    Сергей 14 марта 2017 14:32
    • Не нравится
    • +9
    • Нравится

    А я за двойное гражданство! И многие вопросы автоматически исчезли бы! Я хочу свободно жить и работать и в Казахстане и в России, не задумываться о скольсзих вопросах и не ощущать себя чужим в этих государствах. Казахстан и Россия мне одинаково дороги и делать выбор между ними мне неприятно. Да и сами государства от этого только бы выиграли!


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Прохожий 14 марта 2017 14:59
      • Не нравится
      • +1
      • Нравится
      По этому вопросу голосовать вам нужно в Казахстане, в России с двойным гражданством проблем нет.

      Цитата Ответить
  14. Аватар
    ммм 14 марта 2017 15:45
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Цитата: Прохожий
    По этому вопросу голосовать вам нужно в Казахстане, в России с двойным гражданством проблем нет.

     

    Ну да проблем нет Хоть 10 паспортов имей Но вас попросят определится гражданство какой страны для вас  приоритетно


    Цитата Ответить
    1. Аватар
      Сергей 14 марта 2017 16:26
      • Не нравится
      • +6
      • Нравится
      Где в настоящий момент проживаешь - то гражданство и в приоритете!
      Вроде и создали всякие союзы... и таможенный и военные и тд, а простое решение не видят. И вы правы, в России двойное гражданство разрешено, но надо помочь и Казахстану принять правильное решение!

      Цитата Ответить
    2. Аватар
      Прохожий 15 марта 2017 22:40
      • Не нравится
      • 0
      • Нравится
      Просьбы такой не было.
      А вы с какой целью интересуетесь?

      Цитата Ответить
Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Как вам новый дизайн сайта?

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ RUSSIANSKZ.INFO