Сегодня

447,4    477,55    61,81    4,76
Экономика

Перед мавзолеем построить часовню, а само капище запечатать… «Ленин умер. Мавзолей закрыт до Страшного Суда»

Василий БидолахРНЛ
16 июля 2012

Ленин в мавзолее – мир в России

 

А другому сказал: следуй за Мною.
Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов,
а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
 Лк. 9: 59, 60.
 

 

Сегодня по воле Божьей уже прошло 20 лет, как нет в нашей стране коммунизма. Все мы были свидетелями неожиданного и быстрого падения коммунистической идеологии, чему предшествовали многолетние потуги Запада разрушить коммунизм и усилия коммунистов построить оный. Коммунизм засох в один миг, как та смоковница, которая засохла по слову Божию за то, что была зелена своими листьями, а плоды не давала. И это произошло несмотря на то, что у коммунистов был в арсенале «вечно живой» Ленин, лежащий в мавзолее, через который прогоняли большинство русского народа. Но пришло время, и Ленин потерял власть над русским народом. И произошло это по воле Божией, а не по человеческому хотению. И вот сейчас Ленин уже никому не страшен и даже мало кому интересен.  

Но есть в нашем отечестве силы, которые хотели бы «воскресить» Ленина, как инструмент для захвата власти. Для этого они хотят использовать некоторых православных патриотов, которые по своему неофитству верят в разрушающую силу мумии Ленина больше, чем в созидающую силу Христа. Некоторые православные суеверно верят, что если убрать Ленина из мавзолея, то в России наступит эра благоденствия, - такой себе местечковый хилиазм, эти люди забывают слова Христа: «в мире скорбни будете» (Ин. 16: 33). Думаю, что мы, православные, должны изгнать Ленина из своих душ, а не уподобляться большевикам, которые уничтожали чужие могилы. Увы, сегодня некоторые из православных носят в себе «ленинский дух», - как и «вождь мирового пролетариата», они хулят и ненавидят государственную и церковную власть, тем самым, по сути, борются с Богом, ставя своё человеческое мнение выше Божьего Промысла о России. Этот ленинский дух человекобожия, это преклонение перед своим индивидуальным мнением может привести к братоубийству.

Чтобы занять правильную позицию в решении о мумии Ленина, мы должны помнить Божию волю о ленинском предшественнике человекобожнике и братоубийце Каине. В своей «Священной Библейской истории Ветхого Завета» выдающийся церковный историк митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин отмечает, что «Каин затрепетал, но только не от раскаяния, а от страха, что ему отомстят за смерть брата». «"Наказание мое больше, нежели снести можно, — сказал он Господу, — ... всякий, кто встретится со мною, убьет меня". В ответ на это Господь сказал: "За то всякому, кто убьет Каина, отомстится всемеро". И сказал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Быт. 4: 10-15). У Ленина, как и у Каина, есть знамение от Господа – это мавзолей, место его заключения и одновременно символ града Каина. Непридание тела Ленина земле - особый знак ему за его братоубийство и богоборчество. Поэтому нам надо опасаться, чтобы своим несвоевременным вмешательством в Промысел Божий о Ленине, мы не навлекли на нашу Родину новые бедствия. Ведь, по сути, нам, православным христианам, наследникам жизни вечной, предлагают поучаствовать в похоронах мертвеца Ленина, то есть уподобиться евангельским мертвецам, погребающим своих мертвецов. Значит мы должны забыть о главной цели нашей жизни, выраженной в словах Христа Спасителя: «иди и благовествуй Царство Божие».

Недавно мы снова стали свидетелями очередной газетной шумихи вокруг мумии Ленина. К сожалению, поднял эту нездоровую тему уважаемый мною за правдивую книгу о Великой Отечественной войне, министр культуры Владимир Мединский. Признаюсь, идея, озвученная министром, о почётных похоронах мумии Ленина меня поразила. Если бы эту идею озвучил не уважаемый г. Мединский, я бы подумал, что её лоббируют туристические агентства, желающие извлечь коммерческую выгоду на организации поездок к новому капищу, уже было забытого Ленина. Мы, православные, не забудем «деяния» Ленина и мы понимаем, что на Ленине сбылись слова Писания: «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мф.16:26-27). И непогребенное тело Ленина - тому свидетель, ибо «висит» оно между небом и землёй, то есть в поднебесье, где обитают духи злобы. И сейчас, пытаясь устроить похороны Ленина, мы хотим «вырвать» силой душу Ленина у духов злобы поднебесья. Не хотим смириться с тем, что ленинский большевизм был разрушен Господом, а не людьми, - ведь это не смогли сделать ни белогвардейцы, ни немцы.

Духовно мы уподобляемся тем противникам большевиков, которых хорошо описал митрополит Вениамин (Федченков) в своей книге «На рубеже двух эпох». Вот как передал владыка свою беседу с писателем И.А.Родионовым: «Имя этого человека не всем известно, а между тем от него осталась поразительно сильная книга, изданная около 1907-1908 годов, "Наше преступление". Казак родом, он имел поместье в Псковской губернии и описал нравы местных крестьян. Там есть такие потрясающие картины морального разложения и совершенно невероятных форм богохульства крестьян, что я, читая лекции в Петербургской академии, для характеристики современной нашей паствы не мог пред взрослыми студентами цитировать некоторые страницы с кощунствами. А то была фотография с подлинных фактов.

Родионов говорил, что это наше интеллигентское преступление, мы внушали народу безбожие и прочее!

После он написал еще книгу "Жертвы вечерние", как дети-кадеты в Белой армии отвечали своими поздними жертвами за ранние грехи своих отцов. И еще написал стихи про Москву белокаменную.

Генерал Врангель вызвал его из Турции, предложил ему стать во главе печатного дела. Он отказался. По прежнему еще знакомству, с 1906-1907 годов, по делу Распутина, он зашел ко мне с визитом. Я угостил его обедом. С жалостью спрашиваю, почему отказался.

- Видите, - ответил он, - чтобы победить большевиков, нужно одно из двух: или мы должны задавить их числом, или же духовно покорить своей святостью. Еще лучше бы и то и другое. Вы здесь хоть и благочестивы, но не святы. Ну, а о количестве и говорить не приходится. Поэтому дело наше конченное, обреченное. И я отказался от напрасного подвига"»
.

По сути, предлагаемое перезахоронение Ленина – это отголосок, эхо гражданской войны. Напрасный и опасный подвиг, результатом которого будет новое разделение русского народа на красных и белых, что еще дальше отдалит народ от Христа.

Я, как православный петербуржец, категорически против перезахоронения Ленина в Санкт-Петербурге на Волковском кладбище, поскольку там находится храм Иова многострадального, небесного покровителя Святого Царя-мученика Николая II, ибо это будет косвенное осквернение памяти Царя, погибшего от рук большевиков. В июле 1998 года у нас уже состоялось одно перезахоронение так называемых «мощей» царских мучеников, после чего произошёл дефолт, вскоре последовала и отставка Бориса Ельцина, а главный «похоронщик» вице-премьер Борис Немцов превратился в политического «бомжа». Вот так Господь наказал главных «похоронщиков» Царя, не говоря уже о тех «похоронщиках», кто трагически погиб или потерял близких родственников.

Я считаю, что хоронить Ленина в русской земле вообще нельзя, ибо земля наша свята. Тем более нельзя допустить, чтобы Ленина перезахоронили в Санкт-Петербурге - городе Апостолов Петра и Павла, малой родине Царя-мученика Николая и Президента Владимира Путина. Тем, кто это предлагает, следует напомнить, что по пророчеству преподобного Серафима Вырицкого Санкт-Петербург «должен стать православной духовной столицей России». Не поэтому ли кто-то хочет снова превратить город в ленинский броневик с «атеистической бронёй»? Сейчас Ленин лежит в мавзолее под охраной московских святителей, к нему даже нельзя прикоснуться, можно только посмотреть. А представим, что он будет похоронен на Волковском кладбище. Туда сразу же устремятся не только толпы туристов, но и последователи Ленина вместе с разными ротозеями, которые, как талисман будут увозить с могилы всё, что только можно. А потом с этими талисманами дух Ленина будет расползаться по всей Руси и осквернять нашу землю. При свободном доступе к могиле, что неизбежно, благодаря всяким «кликушам» Ленин может запросто превратиться в злого языческого божка. Особенно когда выяснится, что кто-то на могилке «исцелился» или получил удачу в делах (а мы понимаем, что бесы помогут!). И как тогда прикажете бороться с Лениным, когда он из политического вождя превратится в бытового идола?!

По сути, Ленин со своей богоборческой энергетикой является «духовным Чернобылем», опасной зоной заражения безбожием. Наверное, на Руси есть единственное место, где может быть похоронен Ленин – это Украина, чернобыльская зона. Только там энергетически Ленин будет в своей среде, там его никто трогать не будет. Тем более, что Чернобыль – это, по сути, завершение ленинского плана ГОЭЛРО, - рухнул Чернобыль, рухнул и ленинский коммунизм. Да и сама Украина – это политическое «незаконнорожденное дитя» Ленина от «изнасилованной» им Руси. Так что только украинский Чернобыль может стать достойным местом «упокоения» Ильича. Кстати, это родина и его верного ученика Лазаря Кагановича.

Я думаю, что в вопросе о захоронении Ленина нам, русским людям, надо принять волю Божию, а не проявлять свою горделивую сущность, типа мы «сами с усами» и знаем, как поступать с Лениным. Ведь не без воли Божией Ленин был похоронен в мавзолее за кремлёвской стеной, а не в Кремле. По сути, большевики по наитию похоронили Ленина по чину самоубийцы за кремлёвской стеной, как оградой православной усыпальницы, ибо Кремль является местом упокоения святителей московских. А когда прорвавшие кремлёвскую канализацию нечистоты затопили труп Ленина, то произошло, можно сказать, «запечатывание нечистотами» трупа Ленина. Как известно, тогда Святитель Тихон изрёк, по сути, пророчество о Ленине: «по мощам и елей». Ведь всё это не могло случиться без Воли Божией. Господь, таким образом, запечатал мавзолей, как место заключения Ленина и горе тем, кто дерзнёт снять с Ленина эту нечистую печать и предать его тело нашей святой земле. Никогда на Руси людей, дерзнувших выступить против Бога и устраивавших братоубийственные войны, не придавали земле. Вспомним, как хоронили Лжедмитрия, раскольника Аввакума, бунтовщика Стеньку Разина и лжецаря Пугачёва. И Ленин не должен стать исключением из этого правила, ведь Господь Сам устроил Ленину место заключения на торжище, чтобы люди постоянно попирали его ногами, и он не имел места, «где главу приклонити».

Надо понимать, что перезахоронение Ленина, если оно состоится, будет иметь громадные политические и геополитические последствия для нашей Родины. Идёт борьба за власть, и труп Ленина является в этой борьбе разменной монетой. Не случайно идею похорон Ленина активно муссирует откровенно антипутинский ресурс радио «Эхо Москвы». Не удалось Путина лишить власти напрямую, теперь заходят издалека, через Ленина, предлагая Путину сомнительную идею перезахоронить Ленина, будто это он его похоронил на Красной площади.

Давайте представим ситуацию с похоронами Ленина, как первого лица государства периода революции и становления СССР, преемницей которого является Россия наших дней. Естественно на этих похоронах должен быть Путин, как первое лицо государства. При этом вряд ли на них согласится быть Патриарх или даже рядовой священник, - никто не станет отпевать безбожника! Значит похороны Ленина осложнят церковно-государственные отношения, которые сейчас находятся на подъеме. Мало этого. Как будет смотреться в глазах верующих и русских националистов православный Путин, провожающий в путь всея земли безбожника Ленина? Конечно, как приспешник антихриста Ленина, что даст повод объединить все патриотические партии в борьбе против Путина - «безбожника и интернационалиста». Патриоты и националисты пойдут на штурм власти, что конечно выгодно американцам, которые отработали похожий сценарий с «братьями-мусульманами» в Египте.

Похороны Ленина приведут к перевороту в КПРФ, где на лидерство уже давно метит радикал Удальцов. Если сейчас вынесут Ленина из мавзолея, то Зюганов потеряет власть в своей партии, и она из умеренной социалистической партии с патриотическим уклоном и хорошим отношением к православию может снова превратиться в дореволюционную партию радикалов и террористов. Сценарий прихода к власти в КПРФ Удальцова вместо Зюганова постоянно озвучивается либералами. Ведь для разрушения России нужна оппозиция, имеющая свои структуры на местах, для чего подходит компартия. Так что вынос тела Ленина из мавзолея станет подарком троцкистским силам в КПРФ, он приведет к воскрешению большевизма в самых его мрачных формах.

Похороны Ленина в геополитическом плане отдалят от нас республики Средней Азии. Среднеазиатские республики воспримут перезахоронение Ленина, как покушение на их независимость, дарованную им Лениным. В результате Средняя Азия бросится в объятия Китая, и китайцы придут в наше незащищённое «южное подбрюшье», в район Южного Урала и Казахстана. Да и сам коммунистический Китай вряд ли поддержит перезахоронение Ленина, ибо для Китая Ленин – это знамя национально-освободительной борьбы против Запада. У китайцев Ленин до сих пор в почёте. После выноса Сталина из мавзолея целых 40 лет наши отношения с Китаем балансировали на грани войны, а после выноса Ленина - гаранта независимости и особого пути развития Китая - китайцы могут вовсе разорвать отношения между нашими странами. Похороны Ленина для Китая – это подкоп под их государственную идеологию, особенно сейчас, когда у Китая до предела обостряются отношения с англосаксами, и Китай рассчитывает на поддержку России. А ведь на ленинских плечах в Китай, при определённом раскладе сил, может придти православие, ибо Китай вынужден будет постепенно менять идеологию русского коммунизма на православную русскую веру и стать, в конце концов, Святой землёй китайской. Ситуация с Китаем парадоксальна: через коммунизм к православию, а иначе государственный коллапс.

Видимо, за предложением вынести Ленина из мавзолея стоят и коммерческие интересы. Оно и понятно, ведь мавзолей находится в центре одного из самых дорогих торговых мест мира. А потому идея создать в мавзолее музей советской истории (наверняка, с дорогими билетами) выгодна для Министерства культуры с коммерческой стороны. Но эта коммерция принесет огромный вред нашей стране. Какой музей в мавзолее можно будет создать, чтобы продавать туда дорогие билеты? Естественно, разумеется, это будет не музей достижений советского периода: Магнитки, Днепрогэса, Великой Отечественной войны и покорения космоса. Такие музеи уже существуют, и билеты туда дорого не продаются. Наверняка, в мавзолее будет создан музей, наподобие киевского музея Голодомора, грузинского музея советской оккупации, т.е. с уклоном в ГУЛАГ и зверства НКВД, - только этим можно будет привлечь иностранных туристов с большими деньгами. А когда будет не сезон в этот музей, конечно, будут насильно возить школьников со всей матушки России, чтобы у них возникла аллергия к прошлому их дедов и прадедов, чтобы из них растить «Иванов не помнящих родства» и презирающих свое прошлое. Словом хотят заменить воинствующий коммунизм воинствующим антикоммунизмом. А заодно, можно будет при «музее советской истории» устроить и мини-ресторан с названием, к примеру, «На костях Ленина» для богатых нуворишей со всего мира. Безусловно, столики в таком мини-ресторане будут стоить баснословных денег, особенно столик, где лежал труп Ленина. А выносные столики поставят на трибуне мавзолея, где стояли советские вожди, они, наверное, будут стоить не намного дешевле. Приятно будет какому-нибудь американцу или немцу, потягивая пиво или кока-колу, поплевать с трибуны мавзолея, особенно с того места, где стоял Сталин, провожая на защиту Москвы наших доблестных воинов в ноябре 1941 года.

Разве мы хотим, чтобы мавзолей превратился в очередную дорогую торговую площадку Москвы? Я не хочу, ибо мавзолей – это наша боль и крик нашей русской души, оставшейся без Бога. Это напоминание нам, как сказал поэт, о «наследии мрачных времен»… Так что же делать с мавзолеем и трупом Ленина?

Многие современные подвижники говорят, что мы живем в последние времена. А потому уместно вспомнить «Откровение Иоанна Богослова», то место, Господь обращается к ангелу Пергамской Церкви: «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2:9-17).

Вот как эти слова толковал известный русский мыслитель Лев Тихомиров: «Третья эпоха Пергамской церкви обрисована, прежде всего тем, что Церковь живёт там, «где престол Сатаны», и это ставится ей извиняющим вину обстоятельством. Что это значит? Церковь и прежде укрывалась среди язычников, где тоже властвовал Сатана. Но должно думать, что пока это было простым убежищем среди людей, хотя бы и не христиан, то само по себе это не составляло никаких испытаний, не давало ни заслуг, ни греха. Это не ставилось и смягчающим обстоятельством. Но в Пергамскую эпоху, стало быть, произошло какое-то серьёзное изменение условий, которое столь усложнило положение Церкви, что Христос ставит ей в особую похвалу то, что она всё-таки и в этом положении содержит Его имя и не отреклась от веры. Я полагаю, всё это означает, что в Пергамскую эпоху Церковь стала уже господствующей, государственной Церковью. Это её поставило в самом центре того мирского интереса и житейского попечения, в котором Сатана укрепляет свой престол. Тогда понятно, что сохранение верности Христу, в столь сложном и трудном положении, составляет большую заслугу, за которую Церкви и воздается похвала».

По сути дела, при Ленине у нас наступила Пергамская эпоха, когда людей заставляли поклоняться эскулапу Ленину, а в Церкви большевиками навязывалась ересь обновленчества. Тем не менее, Господь похвалил и поддержал нашу Церковь, прошедшую путем Пергамской церкви, за её мужество, ведь мы дали Богу сонм христиан, прошедших путём священномученника Антипы, чему свидетельство прославление Новомученников и Исповедников Российских и восстановление храмов Божиих. И провел нас этим путем по воле Божией приснопоминаемый Патриарх Сергий (Страгородский). И сейчас у нас два пути: или похоронить Ленина и пойти путём Лаодикийской церкви, по примеру западных народов, и тем самым быть изверженными из православия; или оставить мёртвых погребать мертвецам, а самим строить Римскую державу, ибо Пергам может быть уничижен только величием Рима, а величие Рима «стоит на мощах» мучеников христианских. Мы, Слава Богу, дожили до тех времен, когда у нас есть свой Император Константин – наш Президент Владимир Путин, который, как глава Третьего Рима, должен защищать христианство во всем мире и охранять нашу Церковь от внешних нападок современных наследников Ленина. Путин должен уничижить и отодвинуть на обочину истории ленинский Пергам, а не бороться с ним или, ещё хуже, воздавать ему почести.

 

Я надеюсь, что на площади перед мавзолеем, куда наши солдаты бросали и топтали фашистские штандарты, будет поставлена часовня, где постоянно надо служить панихиды по всем невинно убиенным в годину лютую и по воинам, положившим жизнь свою за други своя, а двери в мавзолей Ленина надо запаять и запечатать печатью с надписью: «Ленин умер. Мавзолей закрыт до Страшного Суда».

0
    1 796