Россию снова захлестнула волна террора. И, как ни грустно это говорить, события ожидаемы. Это нам месть за Сирию. При этом напряжение, связанное с террором, вероятно, будет возрастать и достигнет пика в период Олимпиады.
В деловой прессе проходила информация, что в конце июля уходящего года с неофициальным визитом в Москву прилетел глава Совета национальной безопасности (СНБ) Саудовской Аравии Бандар бин Султан.
Глава саудовской разведки заявил, что власти США в курсе данных переговоров и будут поддерживать любые заключенные договоренности. На протяжении 22 лет он выполнял функции посла Саудовской Аравии в США и известен под прозвищем Бандар Буш из-за своих связей с известной американской семьей.
Бин Султан предлагал России сотрудничество на мировом нефтяном рынке. По данным Telegraph, он озвучил предложение по совместному контролю над ценами на нефть и объемами поставок. Плюс саудиты обещали учитывать позиции России на европейском газовом рынке.
Также прозвучали заверения, что в случае смещения президента Асада Саудовская Аравия поможет России сохранить морскую базу Тартус в Сирии. Была также озвучена прямая угроза. Саудиты заявили, что контролируют террористов на Кавказе.
И безопасность Олимпиады в Сочи зависит от позиции России по сирийскому вопросу. Как известно, Сирию мы отстояли. И вот нам прилетела жестокая и ожидаемая «ответка».
Однако спонсорами террора являются не только Саудовская Аравия и Катар. Хорошо известно, что некоторые лидеры нашей либеральной оппозиции собирали средства не только на свержение Путина, но и на свержение Асада.
Достигли ли данные средства своих получателей, мы не знаем. Однако, возможно, террористические атаки конца нынешнего года оплатил, в том числе, российский креативный класс. Кстати, именно он вместе с нашими доморощенными нацистами сейчас поднимет антиисламскую и антикавказскую истерику.
Отделить Кавказ от России – у них вообще любимая тема. Они же демократы и европейцы, так сказать, высшая раса с новой креативной, основанной на толерантности и неограниченных гражданских свободах системой ценностей. Русские, чеченцы, татары, буряты и прочие для них отсталые народы с традиционными религиями, имперским мышлением и приоритетом интересов нации и государства над интересами личности.
Специально для них – мы, россияне, православные и мусульмане, а также представители других конфессий, воюем не с исламом, а с шайтанами. Со злом, которое, как всегда, пришло к нам из-за границы. И которое уже совсем недавно было побеждено в Чечне.
Хорошо, если основные спонсоры и заказчики зла также окажутся под российским ударом. Не удивлюсь, если центры террористов на Ближнем Востоке станут объектами прямого удара российских вооруженных сил. Россияне эти силовые акции поддержат. А зло поймет, что не может быть безнаказанным ни в одной точке мира, не спасет даже «крыша» влиятельных заокеанских друзей.