Трупный запах свободных СМИ
Предваряя материал, напомним, что в ходе Великой Отечественной войны сотни тысяч казахов погибли на полях сражений. Цинизм их внуков и правнуков, танцующих на костях героев, поражает всяческое воображение. Свиньи в нацистской форме
Антисоветизм головного мозга – одно из самых распространенных заболеваний у центральноазиатской интеллигенции и людей свободных профессий. Особенно это заболевание накрыло Казахстан, в котором антисоветизм плотно смыкается с русофобией («целили в коммунизм, а попали в Россию») и выдает симптоматику на грани психического расстройства.
Итак, история. Советские кровавые (даже лучше советско-кровавые) энкведешники вербуют казахстанских детдомовцев и учат их устраивать диверсии на оккупированных немцами территориях. Для этого пацаны подвергались жесточайшему психологическому и прочему насилию. Чему же учили потенциального диверсанта, оказавшегося в стане врага? Понятное дело, убивать свиней ложками. Тренировка была такая: брали свинью, одевали в немецкую форму (sic!) – это был как бы немецкий часовой. Задача же детдомовца была такая: подобраться к свинье в нацистской форме (интересно, в какой именно – штандартенфюрера?) и заколоть ее ложкой, да так, чтобы не хрюкнула, а то ведь разбудит фашистский гарнизон. Короче, сериал «Сволочи» по-казахстански, то есть для бедных.
Во всем виноват «совок»
Вроде горячечный бред, и не только вроде, а бред натуральный, но ведь на полном серьезе печатают. Отметилась популярная в РК помойка под названием «Караван», где один из ветеранов спецслужб и поведал весь этот эпос об убийстве свиней в немецкой форме. Кстати, а где шили форму для парнокопытных? В ГУЛАГе? Ветеран, правда, по соображениям безопасности не стал называть свою фамилию, а потом, видимо, из тех же соображений безопасности скончался (мы не шутим, так там написано), но автор забойного материала про свиней сохранил в памяти его откровения.
Цель публикации проста как тыква: «совок» (а то и сразу «рашка») - вот что сломило казахстанский народ, который без «совка» сейчас был бы как Южная Корея, только лучше. Понятно, что никакого мертвого и безымянного ветерана спецслужб, убивавшего поросят ложкой, никогда не было и быть не могло, но тем лучше – это же сколько еще подобных откровений можно настрочить от его имени: «казахов заставляли есть конечности нацистов», «Сталин согревал ноги во вспоротом животе воина-казаха», пиши не хочу.
Другое дело, что были другие ветераны, те самые казахи, которые по долгу воинской чести и совести шли воевать с теми, кто этих самых казахов за людей не считал – немецкими и прочими европейскими фашистами. Сотни тысяч погибших героев, на могилах которых их внуки сегодня танцуют веселую джигу. Когда общество, которое чтобы хайпануть или выполнить немудрящий заказик по «деколонизации» от KazAID, выкапывает трупы из могил, то это говорит о его - общества - глубокой душевной, а скорее, духовной болезни. Свобода слова – мы все понимаем… Однако, откровенно говоря, смердит от такой свободы слова как от прозекторской.